Хотите работать в бюро переводов LingMAX?

Заполните заявку »

Skype

lingmax-perevod

Контактный телефон

(050)011-66-95

Перевод документов для оформления вида на жительство

 

Вид на жительство (ВНЖ) — документ, предоставляемый физическому лицу на ограниченный срок, в зависимости от цели пребывания в определенной стране. Самые распространенные случаи, когда требуется ВНЖ: для бизнеса, учебы, работы, брака, иммиграции и т.д.

 

Существует временный вид на жительство (ВВНЖ) и постоянный вид на жительство (ПМЖ).

 

Временный вид на жительство выдается лицам, которые являются гражданами другой страны и планируют временно проживать либо работать на территории Украины. В большинстве случаев ВВНЖ выдается при трудовой иммиграции. Для получения временного вида на жительство нужно обладать разрешением на трудоустройство в стране, в которой собираетесь работать. В Украине получить разрешение на трудоустройство возможно в соотвествующие государственных учреждениях.


Какие именно документы нужны  для получения временного вида на жительство в Украине?

(в список могут быть внесены дополнения в зависимости от реформ и законодательных актов):

 

  •  -Заявление от иностранного лица про оформления удостоверения о временном проживании в Украине.
  •  -Офицальная просьба принимающей стороны про оформление удостоверения о временном пребывании в Украине.
  •  -Паспорт и идентификацонный код (копия).
  •  -Страницы паспорта с личными данными иностранца (должна быть заверенная нотариусом и переведена на украинский язык).
  •  -Иммиграционная карта (её копия + оригинал) или копия страницвид ы паспорта с визой типа "D", где отмечена вся информация о пересечении границы.
  •  -Документы, подтверждающие наличие жилья в Украине, а именно:
    а) копия документов на жилое помещение, заверенная нотариусом;
    б) документ о регистрации места проживания (форма №15);
    в) копия паспорта владельца жилого помещения, а также документ с данными о прописке.
  •  -Полис медицинской страховки.
  •  -4 фотографии 3,5 х 4,5 см (на матовой бумаге).
  •  -Квитанция об уплате государственной пошлины.
  •  -Если ранее оформлялся идентификационный код - понадобится его копия, заверенная подписью владельца.
  • В зависимости от целей пребывания список может быть дополнен другими документами. Например, разрешением на трудоустройство, когда целью является трудовая иммиграция в Украину.

    Постоянный вид на жительство (ПМЖ) немного отличается от временного вида на жительство (ВВНЖ). Человек, получивший вид на жительство, получает все права гражданина страны, за исключением права голосовать на выборах (в данном примере — Украины), дает право не оформлять и не предоставлять разрешение на работу, а также возможность постоянно продлевать срок пребывания на территории страны.

     

    Необходимые документы для получения постоянного вида на жительство:

     

  • Заявление о том, что Вы оформляете удостоверение на постоянное проживание.
  • Перевод паспорта, который в обязательном порядке должен быть заверен нотариусом. Требуется страничка с личными данными, копия страницы с визой, страница с отметками о пересечении границы (также может потребоваться копия иммиграционная карта).
  • Копии паспорта родственника, который проживает на территории Украины и является гражданином этой страны.
  • Копии документов, которые потверждают наличие родственных связей, такие как свидетельство о рождении или свидетельство о браке. В обязательном порядке эти документы должны быть переведены на украинский язык и заверены нотариусом.
  • Справка о составе семьи (форма № 3).
  • Документ о праве собственности на жилье или документ, разрешающий пользоваться жильем (например, договор купли-продажи). Или же договор аренды, зарегистрированный в ЖЭКе.
  • Заявление от всех членов семьи об отсутствии возражений по поводу регистрации гражданина.
  • Документ, который подтверждает отсутствие судимости как на предыдущем месте жительства, так и в той стране, на которой иностранное лицо собирается проживать.
  • Медицинские справки про отсутствие хронических и особо тяжких заболеваний.
  • 6 фотографий (на матовой бумаге).
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.
  •  

    Бюро переводов “Лингмакс” в Харькове готово оказать всю необходимую помощь в переводе и заверении таких документов как временный и постоянный вид на жительство.

    Мы понимаем, что оформление таких документов очень долгий и трудный процесс и любые задержки или неточности в переводе необходимых документов для получения ВВНЖ и ПМЖ, могут негативно отразиться на решение о его выдаче, чего мы просто не можем допустить.
    Заверка перевода печатью бюро переводов “Лингмакс” является абсолютно бесплатной.
    По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.



    Перевод можно заказать в городах: Алчевск, Артемовск, Белая Церковь, Бердянск, Винница, Горловка, Днепродзержинск, Евпатория, Житомир, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луцк, Луганск, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Никополь, Павлоград, Чернигов, Полтава, Ровно, Славянск, Северодонецк, Тернополь, Сумы, Хмельницкий, Николаев, Ужгород, Херсон, Кировоград, Черкассы, Черновцы, Феодосия.